четверг, 7 ноября 2013 г.

Сумка осенняя, долгостройная


Опять сумка с Дублирина. По МК Руни. Пока самая моя долгостройная. Начинала ее еще в начале лета. Купила ткань, обрадовавшись скидке. Теперь еще метр лежит. Ткань оказалась сыпучей и мягкой. О том, что ее можно обработать огнем, чтобы край не осыпался, дошло только в ноябре, когда ручки пришивала. Но, лучше поздно, чем никогда.
Тушку сумки простегала в контур цветов, а промежутки заполнила перьями. Благо, ткань темная и косяков практически не видно.
Бока, верхушку и ремень стегала частыми волнистыми линиями. (Ну вот, при съемке в кадре оказалась филейная часть Агуши. А когда я фотографировала, казалось, что Агунья стоит ко мне передом... Загадка фотошопа)).

Подробности пошива сумки уже не помню, маразм память девичья. Но замок пришлось один раз перешивать.
В течение месяца, тушку я дошивала, а потом благополучно отложила ее в сторону. Тут как раз в процессе было покрывало с кругами, подготовка (моральная) к переезду, что-то еще. Плюс было видно, что сумка не летняя :) В общем, прошло еще 3 месяца. Моя любимая зеленая сумка начала показывать все свои трещинки, и вопрос дошивания встал ребром.
Ручку укрепила стропой (внутри) и мелкой стежкой. Ручка получилась несколько непропорциональной относительно сумки, но мне уже было все равно. Главное, закончить.
Еще немного фото внутренностей. Специально выбрала подкладочную ткань как у взрослой сумки :)
 
Пока писала пост, сумка была несколько раз выгуляна. Что не есть хорошо: 1. ткань подобрана неудачна, цепляется за одежду и махриться; 2. глубоковата. Можно много накидать, без фанатизма, есессно, но потом долго рыться. 3. не нужен средний внутренний карман. То есть я вряд ли буду им пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий