воскресенье, 13 октября 2013 г.

Мадам Брошкина

 
Поскольку машинки у меня еще идут, одна с Сахалина, а другая из Москвы, руки занять нечем. То есть вышивка уже не считается. Вышивка - это уже так, семечки, сопровождение просмотра телевизора. Эх, а когда-то вышивка была для меня увлечением номер один. Но, боже,боже, я вся такая переменчивая). И тут на сайте Диблирина объявлен пэчмоб "Мадам Брошкина". Задача-сделать брошку. После 2 дней часа интернета, покупки 5 отрезов шифона, я приступила к акту творения. Так, первой сотворилась брошка из шифона.

Видны оплавленные края шифоновых лепестков, неровная серединка и непонятные зеленые ленточки, призванные изображать листочки. Но, именно эта брошка уже выгуливалась. Прицепила ее на ветровку. Эх, надо было гвоздику такой сделать, как раз для ноябрьских парадов.
Материалом для второй брошки послужил край джинсов. Розочка получилась маленькой и относительно, аккуратной.
Самая последняя, и самая аккуратная. Рука уже набилась. Единственное, маленькая основа под брошки для нее, и она болтается. Если не забуду, поменяю застежку. В начале поста фото для сравнения. А то на отдельных картинках все розочки кажутся одного размера.




Планировала сделать еще две брошки, одну из мешковины, одну из зеленой органзы, но чегой-то стало скучно. Возможно позже вернусь к теме брошек, но пока завязываю. Тем более, что и носить их не приучена.
Все равно, спасибо большое организатору пэчмобу Фунтичик и всем остальным участвующим, что подвигли меня на такие подвиги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий